Обо мне

Моя фотография
Львов, Ukraine
Привет! Меня зовут Иванна. Рада Вас видеть! Надеюсь, мои работы тоже порадуют Вас:) Hi! I'm Ivanna. Glad to see You! Hope, my cards and crafts will pleased You:)

10.07.2011

Здрасте вам с кисточкой!;)

Как же я соскучилась за всеми и всем из мира скрапбукинга!!!!!:)

Спасибочки за пожелания хорошего отдыха:) Отдыхали мы в Одессе (обожаю этот город:)), назагорались, находились, правда, не очень накупались - вода была, мягко скажем, прохладная...:) но я все равно залезала в море хоть на 7-10 минут - ну не могу я рядом с ним просто стоять или лежать!:) 
Вообщем, несколько фоток:)
мои мужчины и "Маршал Кошевой" на Морвокзале:

 

мы:) ходим по морю:)


детки на Дерибассовской:)


"а в это время в замке у шефа..."  в почтовом ящике лежал ароматный чайок:) от Юли:
открыточка-упаковочка:


с чайочечком: 


с подарочками:)



А еще 6 июля был мой День рождения:) и во Львове меня ждали сногсшибательные подарочки:):  такой чудесный миник мне сотворила девочка, которая увлекается фотографией и цифровым скрапом: 


первый разворот:


второй разворот:


третий разворот:


четвертый разворот:


Натали меня просто ошарашила прекрасным дырокольчиком:)


а муж добил узумительным фотопринтером: 



 :) Вот такие новости:) Надеюсь, следующий пост будет рукодельным:)

7 комментариев:

  1. Красота, класнючі фотки вітаю з минувшин днем народження, будь щаслива, нехай надхнення ніколи не покидає тебе і хай тебе цінують твої мужчини, а подарочки бомбезні)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. С прошедшим!Пусть сбываются все мечты и исполняются все желания!Подарочки шикарные

    ОтветитьУдалить
  3. Иванна,с прошедшим днем рождения.Желаю всего самого хорошего.
    Классные у тебя подарочки.

    ОтветитьУдалить
  4. Иванка, с прошедшим Днём рождения! Подарочки восхитительные! Поездка удалась ))

    ОтветитьУдалить
  5. ДАААААА.... Во-первых- поздравляю! Отличные подарки, ромашки вообще покорили!
    А во -вторых...Дэвушка, ты ж знала,что я тоже в Одессе?!? И молчала! Ну это я так...пристаю))) Отдыхать-так отдыхать! Я там с Василисой встречалась, вот поэтому и жаль, что без тебя...

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое!;)

    ОтветитьУдалить
  7. Иванка поздравляю с прошедшим днём рождения! Подарочки чудесные!!!
    И с возвращением!

    ОтветитьУдалить