Обо мне

Моя фотография
Львов, Ukraine
Привет! Меня зовут Иванна. Рада Вас видеть! Надеюсь, мои работы тоже порадуют Вас:) Hi! I'm Ivanna. Glad to see You! Hope, my cards and crafts will pleased You:)

14.12.2010

Цветочная

Обсмотрела я свои творения:) и обнаружила дефицит открыток ко Дню рождения или именинам: как сделаю - сразу дарю, "про запас" практически ничего нет.
Решила бороться с дефицитом:)
Открыточка цветочная по скетчу SS#40:

ближе:

За фото прошу прощения: ухожу на работу - темно, прихожу - опять темно :)) при дневном свете сфотографировать не получается...

2 комментария:

  1. Очень нежная открыточка - обожаю сочетание бирюзового и розового! Спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень правильная мысль про открытки про запас! Иногда если припечет- впопад (невпопад) всегда даже и время есть что-то слепить. Не говоря уже про вдохновение. Очень нежная и теплая открытка, интересное сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить