Обо мне

Моя фотография
Львов, Ukraine
Привет! Меня зовут Иванна. Рада Вас видеть! Надеюсь, мои работы тоже порадуют Вас:) Hi! I'm Ivanna. Glad to see You! Hope, my cards and crafts will pleased You:)

20.10.2010

Новогодние цветы/ New Year flowers

Новогодняя открытка по скетчу Clean & Simple Sketch 112 и по заданию №21 "Зимние цветы" проекта "Творим вместе.Открытки к Новому году":
//New year card following wonderful Clean & Simple Sketch 112 and task#21 "Winter flowers" from project "Create together. New Year cards":



Как вам такие новогодние цветочки? Мне очень нравятся:)))//
Do you like such pretty New Year flowers? I like it very much:)))

Открыточка также будет участвовать в Новогодней рубрике СкрапМамы:)
//Card also takes part in Scapmama's New Year task:)

Использовала: голубую перламутровую бумагу - размер 15х15 - жалко, что на фото не видно перламутр:(, края затонированы белой подушечкой; кусочек листа бумаги Fancy Pants Olivia About a Girl (214), края затонированы серебрянной подушечкой; беленькие цветочки /купила в магазине свадебных товаров :)/; голубая с серебром ленточка; надпись сделана белой гелевой ручкой.

9 комментариев:

  1. Занятные снежные цветочки!)

    ОтветитьУдалить
  2. Цветы - обалденные, впервые такие вижу... Стиль открытки - клин энд симпл - тоже обалденный, мой любимый)

    ОтветитьУдалить
  3. Lovely clean card, thanks for entering my candy, good luck. Joey.xx

    ОтветитьУдалить
  4. Какая она элегантная! Мне нравится!

    Спасибо за участие в новогоднем проекте блога Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо:)

    Joey, thanks:)

    ОтветитьУдалить
  6. ятут дивлюсь ти й на англійській пишеш. Невже так добре знаєш мову? Де навчилась?

    ОтветитьУдалить