Обо мне

Моя фотография
Львов, Ukraine
Привет! Меня зовут Иванна. Рада Вас видеть! Надеюсь, мои работы тоже порадуют Вас:) Hi! I'm Ivanna. Glad to see You! Hope, my cards and crafts will pleased You:)

29.09.2010

Для девочки


У Мишаниной подружки Вероники День рождение - четырехлетие:),
и для нее я сделала открыточку с девчушкой очень на нее похожей:)




заодно поучаствую в Задании I love scrap - открытка на День Рождения!

Использовала: белый визиточный картон - основа 15х15, края затонированы сиреневой подушечкой, бумажка в полосочку из Набора K&Co скрапбумаги Designer Paper "Snuggle Bug"; на белой акварельной бумаге срисовала девчушку, раскрасила акварельными карандашами и украсила ее жемчужинками и цветочком:); атласную сиреневую ленточку; надпись сделана сиреневой подушечкой из набора Variostamps, Birthday.

6 комментариев:

  1. Дуже мила відкриточка і дівчинка така класна!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая и симпатичная открыточка получилась!
    Рады вашему участию в задании АртУголка))
    Только огромная просьба добавить скетч в пост, по условиям участия в розыгрыше он должен присутствовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень лаконичная, но в то же время очень милая открытка! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за комментарии и задания:)

    Скетч АртУголка добавила, прошу прощения, что не сразу...:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравились жемчужинки в волосах и подвесочка-цветочек:)

    ОтветитьУдалить
  6. Милая открыточка!
    Спасибо вам за исправления и удачи в розыгрыше от АртУголка!

    ОтветитьУдалить