Обо мне

Моя фотография
Львов, Ukraine
Привет! Меня зовут Иванна. Рада Вас видеть! Надеюсь, мои работы тоже порадуют Вас:) Hi! I'm Ivanna. Glad to see You! Hope, my cards and crafts will pleased You:)

26.07.2010

Совместная работа

Представляю вам нашу с Натали совместную работку -
это альбом на 8 фото для нашего начальника:) ко дню его рождения.
Альбомчик посвящен его путешествию в Зайон парк /США/.
Фото просто обалденные, мы выбрали 8 с большим трудом:)


это титул - карта Зайон парка (в жизни оно тоже мелкое... но видно все пункты):


нижний титул:


Бронзовые звездочки и уголки вырезала Натали, предварительно покрасив белую акварельную бумагу в бронзу, а я вырезала голубые и песочные звездочки и уголки:)

открываем:

открываем левую часть:

открываем правую часть:
а это коробочка сверху:

сбоку:

3 комментария:

  1. От альбома, дорогая, все в восторге на работе:)

    ОтветитьУдалить
  2. Девчонки, молодчинки!
    Маленький совет- в дальнейшем делайте подложки под фотки-выглядит интересней.Но это моё мнение, хотя, сама забываю часто про них)))А фото действительно обалденные... Отдельно хочу отметить коробочку-достойная ячейка хранения для альбомчика!!!

    ОтветитьУдалить