Обо мне

Моя фотография
Львов, Ukraine
Привет! Меня зовут Иванна. Рада Вас видеть! Надеюсь, мои работы тоже порадуют Вас:) Hi! I'm Ivanna. Glad to see You! Hope, my cards and crafts will pleased You:)

07.06.2010

Работа для Studioscrapbooking

Сегодня моему младшенькому сынуле Мишане 4 года :)
и для него я сделала открыточку,
используя июньскую палитру Studioscrapbooking :

Материалы: основа - синий картон, облака и волны - из ३ мм полосочек голубого цвета,
кораблик - из полосочек серого цвета, паруса - красные полосочки, надпись - серые буквы на красном фоне.
А это сам именинник:

6 комментариев:

  1. Поздравляю Мишаню с днём рождения! Пусть растёт здоровым и счастливым на радость маме и папе:)
    Открытка супер! Очень мне нравится эта цветовая палитра.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Мишаню с днем рождения! Желаю счастья в личной жизни! Пух! :)
    Открытка супер - надо будет вернуться к квиллингу - тем более заготовки давно лежат не пристроенные.
    Спасибо за напоминание!

    ОтветитьУдалить
  3. Иваночка, поздравляю с именинником! Здоровья ему, радостных событий и верных друзей!
    Миша- маленькая ксерокопия своей мамочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за поздравления! :)
    и за комментарии :)

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения, малыш! Удачного плавания! Открытка чудесная, так и хочется подставить лицо под лаковый ветерок бриза. В нашем полку квилинга прибыло. Очень рады Вашей работе. Удачи.

    ОтветитьУдалить